Commonly

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Commonly > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
Через тернии к звездам. Шуш 18:13:48
Вот уж неожиданно сильно я прониклась к майору Эдмунду Хьюлетту. Прямо... Ох.
Таков уж господин Берн Горман, любую роль сделает невероятной. И включив этот сериал с мыслью "ну, посмотрим о чем речь", пропала в ту же минуту, как этот человек, поднял свои прекрасные глаза от бумаг. Как сказала одна дама "только за тень от дрожащих ресниц Гормана, можно душу продать". И правда можно.

Роль далеко не первого плана, но за майора переживаешь больше, чем за всех главных героев вместе взятых. Да к черту революцию и короля, но не заслужил он всего того, что с ним произошло. Эта нежная влюбленность в Анну, эта трогательная вера в то, что "разум и наука победит и не будет больше войн", этот мечтательный взгляд на звезды, ах боже ж мой! И вместе с тем, такая преданность, такая стойкость и несгибаемость и... Милосердие.
Не могу описать, каким живым он кажется и каким потрясающе многогранным и настоящим его сделал Берн.

Я смотрю этот сериал, и мне нет ни какого дела до главных героев, только бы, хоть капелька тепла досталась майору Хьюлетту. (Много хочу конечно)


­­

Музыка Jake Bugg - Me and You.
18:17:49 nеkodz
В сериале большинство персонажей на первый взгляд кажутся не очень интересными, а кто то даже раздражительным, а потом и не представляешь как сериал пошел бы, если бы их не было
19:50:22 Кейт Уилсон
Прошу прощения, а как называется сериал?
19:52:52 nеkodz
Поворот: Шпионы Вашингтона
21:24:47 Кейт Уилсон
Спасибо большое
welcome to my eternity~ дворецкая. 
­­

Добро пожаловать в мой дневник!
Меня зовут... называйте меня Дворецкой^^
В сравнении с некоторыми пользователями еще малявка, ибо в марте только свою пятнашку праздновала, но, думаю, возраст - это не главное, ведь так?!
Сильно рассказывать о себе не буду, так как в профиле практически все и написано, думаю, кому интересно, заглянет.
Пишу тесты по самым разным фэндомам. Впрочем, несложно догадаться, по каким, - стоит лишь почитать слова под главным фото)
Люблю рисовать. В основном, на ноутбуке, конечно, но и на бумаге тоже ниче так умею)
Большой любитель британского рока в периоде 1960-70-x годов.
Буду рада пообщаться с вами в лс или одной из моиx тем.

Интересующие вас вопросы можете задать вот здесь: https://ask.ru/vosp­ominania
Фикбук: https://ficbook.net­/authors/3122646
Трикки: http://trikky.ru/me­mbers/vospominania/

Категории: Обо мне, Предисловие
Саляфы аon 04:57:04


1.«O, человек, жаждущий дунью, будь готов быть
опозоренным!»
[Бишр б. аль-Харис]

2.«Учитесь молчать подобно тому, как учились
говорить. Поистине, самая великая кротость
человека кроется в его молчании касаемо вещей,
которые не имеют к нему отношения. Стремитесь к
молчанию больше, чем к разговорам. Не говорите
категорично о том, что вас не касается».
[Абу ад-Дарда].

3.«Обращающийся с мольбой без деяний подобен
выпускающему стрелу без лука».
[Уахб б.Мунаббих].

4.«Не будь из желающих (ахира), но игнорирующих
деяния этой религии, являющиеся тем основанием,
без которого этим надеждам предуготовлено быть
неосуществимыми, иначе окажешься в числе
потерпевших убыток».
[Али б. Абу Талиб].

5.«Не будучи уверенным в себе, не давай каких-либо
обещаний в невыполнимых делах!»
[Имам аз-Зухри].

Подробнее…6.«В каком бы сердце ни нашла себе пристанище
эта дунья, как непременно это сердце покидает
ахира».
[Абу Сулейман ад-Дарани].

7.«Дунья—это место деяний, платой за которые
является ахира. Тот, кто не будет трудиться в мире
этом, пожалеет в мире вечном».
[Ахмад Ибн Ханбаль].

8.«Стремись избегать славы насколько это
возможно. Пусть тебя не волнует известность,
критика и злословие со стороны людей после того
как ты стал хвалим перед Всевышним Аллахом».
[Фудайль б. Ийяд].

9.«Избегай всего того, относительно чего у тебя
отсутствует твердое знание и ясный довод. Не
говори о вещах, которые тебя не касаются.
Оберегай свою религию подобно тому, как ты
оберегаешь свои сбережения. И охраняй же
заработанную тобой награду (сауаб) от попреков
(других) дабы не стала она тщетной».
[Абдуллах б. Амр].

10.«Нам довелось застать такое общество, в
котором мало говорили, но много делали. Однако
ныне люди, напротив, предпочитают слова
деяниям».
[Хасан аль-Басри].

11.«Знанием не являются многочисленные слова.
Первостепенное знание – это страх перед
Всевышним».
[Абдуллах Ибн Масуд].

12.«Трудитесь и размышляйте прежде, чем будете
сожалеть: не обращайте своего внимания на эту
дунью, ибо в ней здоровый заболевает, новый
изнашивается, молодой стареет, а блага
истощаются».
[Фудайль б. Ийяд].

13.«Если ты не займешь себя Истиной, то
заблуждение и ложь (баттыль) займутся тобой».
[Имам аш-Шафии].

14.«Отчитывайте себя прежде, чем вас настигнет
подлинный расчет, и достигайте
успокоения прежде, чем вам доведется упокоиться
истинно».
[Умра б. аль-Хаттаб].

15.«Богобоязненный человек отчитывает себя чаще,
нежели несправедливый правитель или его алчный
сотоварищ».
[Маймун б. Михран].

16.«Ученый жив даже тогда, когда он мертв, а
невежественный мертв даже если жив».
[Али б.Абу Талиб].

17.«Всякому действию (поведению) имеется
соответствующий итог. Так берегись дурного
финала».
[Имам аз-Зухри].

18.«Дунья—это лишь мост, который ведет к
загробной жизни (ахира). Проходите по нему, не
обольщаясь и не созидая».
[Яхья б. Муаз].

19.«Дунья и ахира подобны двум спутницам
(женам). Радуя одну, ты разгневаешь другую».
[Уахб б. Мунаббих].

20.«Ты не достигнешь успеха до тех пор, пока не
станешь руководствоваться полученными
знаниями».
[Абу ад-Дарда].

21.«Мир состоит из трех дней: вчера, сегодня и
завтра. Вчерашний день прошел со всем, что в нем
было.
Завтра для тебя может и не наступить.Твой день–
сегодня.
Так цени же его и расходуй наилучшим образом».
[Хасан аль-Басри].

22.«Знание которое не приносит тебе пользы —
ложное. А имущество, в котором нет пользы –
убыток».
[Али б. Абу Талиб].

23.«Достаточно ученому знания, чтобы боятся
Аллаха, а несведущему хватает невежества,
чтобы бахвалиться своими ничтожными знаниями».
[Масрук].

24.«Стыд и позор незнающему. А узнавшему и не
действующему в соответствии с этим, стыд и позор
семикратном размере».
[Абу ад-Дарда].

25.«Если бы я не знал своих недостатков, то
возненавидел бы всех людей».
[Мутарриф б. Абдуллах].

26.«Если ты любишь какого-либо мусульманина,
воздержись от споров и шуток с ним».
[Муаз б.Джабаль].

27.«Тот же, кто счастлив от служения Аллаху,
счастливыми делает и тех, кто счастлив от
услужения ему».
[Яхья б. Муаз].

28.«О люди! Будьте на пути к ахира, отдаляясь от
мира сего, ибо в каждом из них находятся люди.
Так будь те же из людей мира вечного и не будьте
из людей мира тленного. Сегодня—день усердия, в
котором нет отчета, а
завтрашний день—день расчета, в котором нет
усердия».
[Али б. Абу Талиб].

29.«Тремя признаками невежества являются:
самодовольство, привычка говорить о вещах, тебя
не касающихся и делать то, что ты
запрещаешь остальным».
[Абу ад-Дарда].

30.«Кто разведется с дуньей, тому супругой станет
ахира. Обладатели имана и разума дали
развод этой дунье, однако идда ее нескончаема.
Выкинь из головы эту дунью и не помышляй о ней!
Думай только об ахирате и не забывай о.нем! Бери
из дуньи только то, посредством чего
достигнешь ахира, и не бери то, что удержит тебя от
ахирата».
[Яхья б. Муаз].


Позавчера — суббота, 18 августа 2018 г.
, Медовый рулет в сообществе Удон с дайконом 15:33:13

Forgive me my mistake­s I'm only human

How to Avoid Over-Thinking
Подробнее…1. When you feel bogged down and you can’t clear your mind, do something physical or get some exercise.

2. Set a time limit for your “thinking time” then make yourself move on to doing something else.

3. Interrupt the thinking process or distract yourself by diverting your attention onto something very different.

4. Stop discussing what concerns you with everyone you meet as you’ll just end up confused, and you won’t know what to do.

5. Accept that uncertainty is part of this life, and we don’t have all the facts, or know what’s further down the road.

6. Throw yourself into a project, a hobby or some work. That will force you to refocus on something else instead.

7. Let your mind go blank and just relax for a while. It will help you see more clearly when you start to think, next time.


Категории: Text, Tips
15:46:47 Woriсk
авочка у вас такая прелестная
15:47:13 Медовый рулет
спасибо .,з
Кароче говоря, мне скучно... Purple Haos 10:48:08
Крч, ищу друзьяшек, желательно чтобы был фейсбук и фикбук.
Мой фикбук: https://ficbook.net­/authors/3046148
Мой фейсбук: https://m.facebook.­com/profile.php
6 день Menerili 05:16:35
Похоже это время немного поныть

(Если не интересно это читать, а интересно читать о моем похудении, то листай до черты и читай под ней)

Па па пара пам пам
Фить ха

Так самое волнующее.
Это цвет моих волос. Ибо маман такая, вот я тебе краску купила, ага, одну пачку. Пришлось докупать точно такую же пачку самой.
- Краска же не возьмёт без осветлителя?
- Возьмёт, возьмёт, попробуй.
- Ну, ладно.

Кукую я эти 40 минут, кукую с пользой, изучаю английский.

Смывают. Мажу волосы бальзамами, кондиционером. На ощупь они прекрасны.

Выхожу из душа. Вижу, что с цветом какая-то хрень.
Жду когда волосы высохнут.
Высыхают.
Понимаю, что это полный пиздейшэн.
Теперь мне придётся идти, или целый час ехать в магаз за осветлителем и за тоникой-бальзамом от желтезны.

А какой цвет у меня на голове?
Ну, у меня были розовые волосы. Нежного такого почти белого цвета сверху, и снизу, как скрытое окрашивание вишнёвые.

А сейчас...
Остались эти два цвета, корни жёлтые, местами фиолетовые пряди, местами какие-то серые, местами свлетло-русые.

Но я смогу всё исправить, я всё починю. Просто, как я теперь с такой головой на улицу выйду. А тут целый час в магаз ехать надо, если хочу сэкономить.

Далее.

Вчера я поехала в гости к своим родным в туфлях, а эти туфли всегда стирают мне пятки в мясо. У меня оч чувствительная, тонкая кожа, у меня кожное заболевание, из-за которого в стадии ремиссии кожа такая.

А мне бабушка дала столько всего, что я с трудом положила это в рюкзак.
Он был огромен, как домик улитки.

Благодаря нагрузке, пятки стерлись намного эффективнее, чем, если бы я шла без рюкзака.

Ну, буду ходить в кедах, в носочках, мазать пятки кремом.
И тоже всё починю.
___________________­____________________­____
6 день

И последняя причина.
У меня встал...
Фить ха
У меня встал вес. И я думаю либо ещё меньше есть или вообще отсидеть день на воде, чае, кофе.
Или наоборот побольше поесть, а на следующий день резко почти ничего не есть.

Я выбираю есть сегодня поменьше.
А ещё думаю не буду вставать на весы дня 3.

Возможно устрою как-нибудь день голода.
пятница, 17 августа 2018 г.
М-mudr ш и о н. 16:43:12

Fritter



- Какой ваш любимый коктейль?
- Эээ..Текила-Санрайз­?
- Что ж..Зависит ли вкус коктейля от посуды, в которой его подают, или же весь этот антураж - не более чем эстетическое излишество?
- В бокалах напитки выглядят приятнее, но на вкус никак не влияет.
- Итак, раз мы пришли к такому выводу..Я налила Текилу- Санрайз в этот термос. Выпьете ли вы его? В смысле, кто же пьет коктейли из термоса?
- Конечно! Я же люблю этот коктейль!
- А теперь я возьму коллинз, в котором обычно подают Текилу-Санрайз, и налью в него какую-то смесь, которую только что приготовила. Может, она вам понравится, а может, и нет, кто знает? Выбирайте.
Тщательно обдумайте свой выбор. Предпочтете ли вы то, что любите и знаете, но не в той посуде, что полагается по правилам, или же..вы возьмете коллинз, только потому, что коктейли принято пить из таких бокалов?


(с) A Matter of Life and Death


Категории: Мудрость
четверг, 16 августа 2018 г.
Котики Огненная miss 13:31:48
Время, от времени пользователи Яндекса натыкаются на его эм...ленту что ли)
Ну так вот, я крайне редко захожу на те странички, но вот сегодня не устояла.
https://horoscopes.­rambler.ru/article/z­odiac/2592223/
И отсутствие кота ни как меня не смущает


Категории: За чем эти категории?
среда, 15 августа 2018 г.
крч во имя продуктивности список дел на август 1) испечь яблочный... гражданин кантона ури 16:08:56
крч во имя продуктивности список дел на август
1) испечь яблочный пирог
2) приготовить курицу в горчично-медовом соусе
3) набрать 30 подпищиков в паблосе ОГО ВАУ ВОТ ЭТО ЦЕЛИ
4) написать половину сказки для диплома
5) разработать персонажей туда же
6) сделать заказ и поискать еще один хехе
показать предыдущие комментарии (1)
22:14:03 буду.
Что за диплом у тебя?
22:14:29 буду.
Почему ты его сейчас пишешь уже?
04:38:51 гражданин кантона ури
там книга иллюстрированная, она же часть работ в первом семестре она же курсач она же диплом
09:24:13 буду.
Божчки
•Запах осени• Witch from the Hill 05:30:15
instead of saying 'magic doesn't work' - go work some magic

вместо того, чтобы сомневаться в магии - быть магией;
вместо того, чтобы смеяться над магией - порадоваться тому, что кажется тебе чудесным;
вместо "магии не существует" - быть волшебной и существовать.

­­
вторник, 14 августа 2018 г.
nico and the niners #np Mоrbid 20:45:05
Удивительно то ,что меня еще чем-то можно удивить.
Ну то есть шутки шутками, а я впервые увидел воочию, как чел сбивает ос с потолка прицельной струёй огня из импровизированного огнемета, собранного из освежителя и зажигалки.
И меня удивило, что хоть с кем-то можно трепаться полночи без остановки, хотя видишь человека второй раз в жизни.
К такому нельзя привыкать, потому что потом, очевидно, все разъедутся, и у меня наступит очередное затишье, я днями буду сидеть дома и работать свои работы.


Где-то есть люди, которые, рассказывая о своих интересах, отбивают у тебя желание ознакомиться с сабжем почти до нуля. А есть такие, после которых остается музыка, остаются фильмы и воспоминания.
Вопрос даже не стоит, кого я стараюсь выбирать. Другое дело ,что годы идут, и, как правило, вся эта музыка потом приносит смутные воспоминания, то ли о хороших временах, то ли о безвозвратно потерянных людях. И тоже такое, на самом деле. Надо ли оно мне?
Хотя проблема решается просто - нельзя ни к кому привязываться. Тогда и отрывать с мясом от сердца не придется. (Sounds good, doesn't work).
понедельник, 13 августа 2018 г.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
Мой аккаунт на Фикбуке Elanar 08:15:04
На Фикбуке я читатель и бета. Также там я провожу больше времени и там мой полный профиль. Может кому-то это интересно. Эланар: https://ficbook.net­/authors/2656013

Настроение: Нормальное
Хочется: Чайку с вкусной конфеткой)
Категории: ...


Commonly > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
(((
Чёт няшное
пройди тесты:
Я мертв. Пролог
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх